Презентация по теме имя существительное

презентация по теме имя существительное
Нарицательные- существительные, называющие однородные предметы : лес, стол, книга, учебник. Защита проекта Устное выступление Групповая, фронтальная -Давайте внимательно послушаем выступление каждой группы. Обобщениеи систематизация знаний по теме» Ход урока: 1.Организационный момент. Create a clipboard You just clipped your first slide! К пятистам — изменяются обе части: 1-ая как целое Ч, 2-ая — прилаг. во мн. Ч.


Приведите примеры.Для любознательных: (сообщение учащегося). В литературном языке нужно четко раз-граничивать слова НЕВЕЖА и НЕВЕЖДА по их значению и правильно употреблять их в речи.НЕВЕЖА – грубый, невоспитанный человек. Назвать грамматические признаки имени существительного). Озвучивание выполненной работы: Повторение – мать учения. Оценку даёт учитель совместно с учениками по ранее выработанным критериям, по пятибалльной шкале.

Род имён существительных. Ь знак на конце имён существительных. Правила работы в группах 1.Вежливо обращайтесь друг с другом. 2.Выслушивайте мнение каждого. 3.Не перебивайте говорящего. 4.Доказывайте свои версии. 5.В группе ответы дает каждый. 6.Умеешь сам — научи другого. Начинаем приседать- Раз-два-три-четыре-пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Помогает сформулировать учебные задачи при помощи опорных слов. Слайд 4. Лабиринт – 1.Первоначально: большое здание со сложными переходами вДревней Греции. 2. Сложное, запутанное расположение помещений, переходов, до-рог, откуда трудно выбраться. 3. Сложное, запутанное положение, из которого труд-но найти выход. Приложение №1 Вывод: что мы повторили? -Скажите мне, пожалуйста, чем гордятся собственные имена существитель-ные?Следующее препятствие, которые мы должны преодолеть, называется «Эрудит– цепочка». Слайд 8 -Что обозначает слово эрудиция? («Мозговой штурм») -Обратимся к толковому словарю.

Похожие записи: